Вы можете настроить документооборот в СБИС с учетом особенностей вашей компании. Скопируйте существующую операцию, ...в нее изменения или создайте новую. Мы подготовили примеры бизнес-процессов, которыми уже пользуются наши клиенты. Согласование
СБИС позволяет настроить любые согласования расходов подотчетных сумм: сотрудник оформляет авансовый отчет и отправляет сразу бухгалтеру; сотрудник отправляет документ на согласование руководителю, после этого отчет поступает бухгалтеру;
После того, как вы настроили основные параметры для учета зарплаты, заполните данные в карточке сотрудника: укажите лицевые счета, чтобы эти реквизиты автоматически попадали в платежные документы; выберите счет затрат для отражения расходов
В СБИС вы можете совмещать УСН с патентом. При этом расходы по оплате ...по умолчанию будут отнесены на УСН. Если вы хотите, чтобы заработная плата и страховые взносы учитывались на другом режиме, установите раздельный учет затрат в настройках учетной
Каждая организация несет расходы в процессе своей деятельности. Для правильного отражения в бухгалтерском и ...расходов СБИС предлагает готовый справочник статей. В справочнике собраны самые распространенные статьи расходов, которые сгруппированы
В бухгалтерском учете расходы по зарплате можно отражать на разных счетах затрат. Счет зависит от того, кому и за что начисляется заработная плата. Например, зарплату административного персонала можно учитывать на счете 26 «Общехозяйственные расходы
Настройте процесс согласования заявок на оплату под особенности вашей компании. Например, добавьте этап для проверки документов финансовым отделом. Как все устроено Администратор системы настраивает операцию «Заявка на оплату». Менеджер создает
В СБИС фиксируются все изменения, которые были внесены в справочник статей расхода, а также ...каждой статьи. История изменений статьи расхода Откройте карточку статьи расхода и нажмите . СБИС покажет все изменения, которые были сделаны
Для принятия управленческих решений нужны данные о финансовом положении компании. СБИС поможет руководителю: контролировать остатки наличных и безналичных денежных средств; планировать поступления и расходы на основании дебиторской и кредиторской
Управленческий учет — это внутренняя отчетность компании. Она показывает денежные потоки компании: сколько денег ...какие были расходы, выросла ли прибыль, как распределяются средства. Если бухгалтерская отчетность нужна, чтобы соблюсти требования
Для крупных компаний, которые ведут детальный учет по статьям расхода, предустановленный справочник может оказаться недостаточным, и потребуется его расширение. Например, вы хотите вести учет расходов на оплату труда сотрудников производства отдельно
Основной счет учета затрат зависит от вида деятельности организации и закреплен в ее учетной политике. В СБИС для всех организаций аккаунта по умолчанию установлен счет учета затрат «26-01 Общехозяйственные коммерческие расходы», его можно изменить
Создайте разделы, чтобы сгруппировать статьи расходов. 1. Перейдите в «Настройки». В блоке «Учет» выберите «Параметры учета». 2. В разделе «Статьи расходов» нажмите и выберите «Раздел». В строке существующего раздела кликните